04.03.2011

О Компании


Vision International People Group:

Мы каждую минуту думаем о ВАС!

Мы ежегодно определяем, что нужно миллионам наших клиентов.

Мы разрабатываем формулы для здоровья и красоты.

Вместе с самым авторитетным концерном по производству БАД в Европе, мы закупаем растительное сырье из самых экологически чистых уголков мира.

Мы тестируем его, что является гарантией качества каждой будущей капсулы или средства для красоты.

Мы разрабатываем дизайн.

Мы производим продукт по самым высоким стандартам качества.

Мы осуществляем регистрацию и доставку продукта в десятки стран мира.

Мы передаем этот продукт десяткам тысяч наших независимых дистрибьюторов и сотням тысяч наших клиентов.

Мы каждую минуту работаем для ВАС!



Что такое компания VISION?

  • VISION социально-ориентированная компания и всей своей деятельностью направлена на улучшение качества жизни людей. Все сотрудники VISION, дистрибьюторы компании и консультанты действуют в интересах друг-друга и всегда в интересах клиентов.
  • VISION мобильная компания и всегда находится в развитии. Переживая два мировых кризиса 1998 года и нынешний, VISION быстро реагирует на изменения и делает еще более доступными свои продукты и философию для людей во всем мире.
  • VISION сплоченная компания единомышленников, имеет разветвленную Структуру лидеров крупного и среднего звена в десятках странах мира. Всех сотрудников, дистрибьюторов и консультантов VISION объединяет корпоративная философия – Выбор Отличного Здоровья и идеология Компании. Мы делаем здоровый бизнес. Результат: мы улучшаем качество жизни людей.
  • VISION динамично развивающаяся компания, что подтверждает ежемесячное увеличение дистрибьюторской и клиентской сетей, открытие новых стран, вывод на Рынок новых продуктов, глобальное развитие интернет проектов VISION и стабильный прирост годового товарооборота.
  • Надежность компании VISION подтверждена аудиторской компанией Ernst&Yang.
  • VISION инновационная компания и предлагает только уникальные по своим формулам и действию продукты, многие из которых не имеют аналогов.
  • VISION высокотехнологичная компания и производит свою продукцию согласно требований GMP. БАД VISION имеют лечебный статус, который подтверждают результаты многолетних клинических испытаний. За каждым флаконом и каждой этикеткой стоят годы научных исследований, труд талантливых ученых, уникальные формулы и передовые решения.
  • VISION поддерживает работу благотворительного фонда MISSIA, который оказывает помощь 57 детским домам в России, на Беларуси, Литве, Армении, Узбекистане, Казахстане и Украине.


Глобальная ответственность


В рамках своего стратегического послания на Millenium 2009, Президент Компании Дмитрий Буряк так определил глобальную мировую ответственность Компании:

«Где сейчас находится человечество в своем стремлении жить долго и счастливо? Давайте обратимся к Докладу о состоянии здравоохранения в мире за 2008 год самой авторитетной инстанции – Всемирной организации здравоохранения. По версии ВОЗ основных проблем медицины пять:

  1. Государственные расходы на здравоохранение идут на пользу богатым, а не бедным.
  2. Ежегодно более 100 млн. человек впадают в нищету из-за необходимости платить за медицинскую помощь.
  3. Нарушен принцип комплексного подхода к здоровью человека. Человек как система больше не рассматривается. Вместо этого он отдан на откуп докторам узкой специализации.
  4. Современная медицина не способна обеспечить стандарты безопасности и элементарной гигиены. Растет смертность пациентов от внутрибольничной инфекции и неверно назначенных лекарств.
  5. Медицинская помощь концентрируются вокруг дорогих услуг в ущерб профилактике и пропаганде здорового образа жизни, что могло бы на 70% сократить бремя болезни.
    Проблематика в сфере здравоохранения во всем мире очевидна. Каково состояние здоровья населения Центральной и Восточной Европы?
По данным ВОЗ, страна с самой низкой продолжительностью жизни в Европе – это Россия. Мужчины живут всего 57 лет. А в Исландии – 79,5. То есть на 22 с половиной года дольше! На втором месте с конца – Казахстан. На третьем – Украина.

Россия, Украина и Казахстан – основные рынки Vision на постсоветском пространстве. Наш продукт пользуется здесь большим спросом.

Обратим внимание на другой показатель – доля курящих среди взрослых: Украина – 62%, Россия – 61%. Комментарии излишни. Вместе с ростом дефицита здоровья и цен на медикаменты, неуклонно возрастает ценность нашего здорового продукта.

Во всем мире, в том числе в США и в России, население стремительно стареет. Если на протяжении тысячелетий в человеческом обществе количество молодых людей значительно превышало количество стариков, то к 2011 году ситуация развернется на 180 градусов. Пожилых численно станет больше, причем не только в развитых странах, но и в развивающихся, таких как Индия и Китай. Мир может постепенно превратиться в дом престарелых.

При этом продолжительность жизни в развитых странах постепенно начнет снижаться. Людям сегодня угрожает не только внешняя среда, но и многочисленные вредные привычки, тотальное неправильное питание модифицированными продуктами и фаст-фуд. Новые поколения, уже в детстве ставшие жертвами ожирения, вступят во взрослую жизнь с невиданными рисками для здоровья, поэтому через 10-15 лет мы можем стать свидетелями шокирующего снижения продолжительности жизни в самых, казалось бы, благополучных странах.

Развивая наш здоровый бизнес, мы уверены в том, что индустрия Wellness в ближайшее время переживет взрывной рост. А у самой индустрии Wellness, которая первоначально ассоциировалась с фитнес-клубами, будет новое лицо. Это лицо – сетевой маркетинг. Об этом убедительно говорит советник американских президентов Пол Пилзер в своем эпохальном исследовании «Следующий триллион»

Давайте спросим себя, когда человек начинает заниматься своим здоровьем, принимать БАДы?
Скорее всего, как говорят в России, «когда его уже клюнул жареный петух» в виде какой-нибудь болезни.

А когда человек начинает искать альтернативную занятость? Точно также, когда его «клюнул жареный петух» безработицы.

Мы видим, что в эпоху мирового кризиса обстоятельства сложились так, что петух неожиданно взял и клюнул сразу с обеих сторон. Тем более, что болезни и безработица редко ходят поодиночке. Потерял здоровье – и уже не до работы. А потеря работы наверняка аукнется на здоровье.

Рынок здоровья работает на нас. Мы это видим по данным ВОЗ. Но на нас также работает и рынок труда. Мы это видим по данным другой уважаемой организации. Это – Международная организация труда.

В начале 2010 Международная организация труда опубликовала знаковый документ под названием «Глобальные тренды занятости». Речь в нем идет о последствиях нынешнего экономического кризиса. Среди них – массовые банкротства предприятий и увольнения сотрудников.

Что такое безработица? Это – падение в социальную бездну. Чем дольше человек остается без работы, тем труднее ему найти работу в будущем. Выпав из обоймы, безработный волей-неволей встает на путь социальной деградации. Шансы на возвращение тают.

Работа занимает самое большое место в жизни человека. И она имеет огромное влияние на личную, семейную и общественную жизнь. Отсутствие работы является основной причиной бедности и социальной нестабильности. Так чего же нам ждать от рынка труда, если нынешний кризис стал самым тяжелым с 30-х годов прошлого века?

В январском отчете Международной организации труда был опубликован прогноз роста безработицы в мире. Согласно прогнозу количество безработных должно было составить в 2009 году около 231 миллиона человек. Однако уже первые месяцы года показали, что реальная ситуация гораздо хуже и развивается по худшему из сценариев.

Когда мы смотрим на эти цифры, мы понимаем, что миллионы людей в мире неизбежно выберут сетевой маркетинг. Мы приглашаем вас присоединиться к нам. Мы предлагаем вам бизнес Vision. Свободный. Динамичный. Дерзкий. Доходный. Наше бизнес-предложение – это отличный выход (точнее – вход!) для всех тех миллионов землян, которых отвергает традиционный рынок труда.

Наш авторитет, завоеванный за годы работы, это сотни тысяч историй возвращенного здоровья, это десятки тысяч историй обретенной финансовой независимости.
Это ничем не запятнанная репутация удивительно человечной Компании, официально признанной такими институтами как Всемирная организация здравоохранения, Международная организация труда и Международный красный крест.
Наша история – это жизни тысяч детей, чья действительность стала светлее благодаря неустанной благотворительной деятельности, которой Компания занимается не по долгу службы, а от всего сердца.

Стратегия Компании на ближайшие 5 лет ориентирована на то, чтобы тот, кого сегодня называют дистрибьютором Vision, получил возможность иметь растущий доход, осуществляя свою основную компетенцию – коммуникацию.
Деятельность Компании это вклад в великое дело взращивания здорового поколения, формирования здорового финансово – защищенного общества».


Стиль жизни Vision

Vision объединяет людей разных интересов вокруг одной главной идеи – идеи всеобщего здоровья и высокого уровня благосостояния.

Стиль жизни Vision – это путешествия на высшем уровне: мы вместе посетили десятки стран! Потрясающие эмоции, которыми делятся тысячи дистрибьюторов, могут занять не один том восторженных воспоминаний.

Стиль жизни Vision – это престижные мероприятия, на которые собираются дистрибьюторы Vision из многих стран мира. Это всегда особые события: от обучающих мастер-классов, которые проводят мировые звезды индустрии МЛМ, до светских раутов в президентских дворцах.

Стиль жизни Vision – это комфортабельные торговые дома и Представительства Компании в разных странах мира, где приятно познакомиться с продуктом Компании, провести рабочие встречи, задать интересующие вопросы.

Стиль жизни Vision – это новейшие инструменты бизнеса, позволяющие осуществлять свою работу по всему миру с помощью возможностей Интернет, специально созданных для дистрибьюторов Vision.

Стиль жизни Vision – это возможность почувствовать себя звездой, поднявшись на сцену «Олимпийского», став героем программы собственного телевидения Vision, или оказаться на страницах корпоративного журнала «Планета людей».

Стиль жизни Vision – это стиль жизни успешного респектабельного человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий